|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Комментарии читателей к этой странице сайта: ( всего -29 ) | |
05.10.2005 20:18:10 asignat | Vladimir у )
я был на этой съемке "не голубого огонька" разговаривал с людьми.до этого они еще знакомы были. и козырев там на сколько я знаю тоже не далеко был.ну да ладно и слава богу что мальчика взяли )) прилетел только вчера от вас в москву.три дня был а осадок не прятный наверное на неделю ((. |
01.10.2005 12:50:27 Demon | Нас вчера по телеку показывали |
01.10.2005 12:14:42 Demon | Мой электронный demon2040@yandex.ru |
01.10.2005 09:13:23 Vladimir | asignat-у Ничего удивительного нет, что паренек "Чебоза" сейчас имеет контракт с Маликовым. На каком то уровне все кто пробивается наверх будут связаны с кем-либо из продюсеров. Но до этого были и концерты по Ростову и приглашение в огонек на Рен-тв. Насколько я в курсе с Маликовым он познакомился уже там(на огоньке). |
01.10.2005 09:06:54 Vladimir | Так контакты давай Димон. Созвонимся встретимся. Будет и репортаж о роке гуковском и проблемы возможно порешаем. |
30.09.2005 12:20:08 Demon | конечно нашел, такие интересные обсуждения. Ну все равно обидно что рок всегда был в Ж.....! |
29.09.2005 23:11:42 Vampire Slayer | ну вот, Димка и сам нашел эту тему :) |
28.09.2005 15:25:53 asignat | написал первое а потом перечитал все сообщения и не мог удержаться.
пять лет живу в москве. много видел много знаю считаю что могу о некоторых вещах судить конкретно ))) так вот о С.Габриэляне а точнее о его оркестре. когда то давно а точнее 7 лет назад я тогда еще совсем молодой )) работал в этом оркестре конферансье ) ( да и такое бывает )пусть не долго но могу сказать что нормально все было) и молодежь сама на концерты ходила и музыка вполне была. еще про рок группы хочу сказать.и 8 лет назад было тоже самое и петь им не давали особо и тд. хотя если кто помнит тут еще В.Бабенко(надеюсь ничего не перепутал)то она то уж всех поддерживала и в ДК принимала. и рэпперов и панков того времени. а сейчас директор ДК моя бывшая учительница истории ))...... насчет дискотеки )))полное Г..... простите но правду не спрячешь.может мне повезло но я еще тогда и на нашей нике диктором успел поработать) на радио(жуть) сейчас ничего не изменилось.нет профессионалов в сфере культуры и все тут !!! |
28.09.2005 15:03:44 asignat | слава богу живу теперь в москве и не вижу этих убогих гуковских праздников ! но обидно за молодых что им впаривают всю эту нудятину!! а насчет паренька по имени ЧЕБОЗА- МОЖЕТ года три назад он и пробивался сам )) но сейчас у него контракт с маликовым так что без посторонней поддержки никуда ))) это шоу бизнес и москва ).да и нет его ни на радио ни на телевидении.! |
27.09.2005 12:12:59 Demon | Нам с оркестром тяжело работать, забирают НАШЕ время для выступлений нам еще повезло, что на день Шахтера, директор разрешил исполнить нашу программу до конца не смотря на время.И плохо, что про нас никто не пишет. |
21.09.2005 08:29:50 Vladimir | O'k ждем. |
19.09.2005 00:38:23 Vampire_Slayer | Есть. Знаю от одного человека, который играет в одной рок-группе. Но он в интернете редко бывает. Увижу его, скажу, он напишет |
15.09.2005 12:37:03 Vladimir | Мне интересно конкретнее узнать, пусть рок музыканты отзовутся. Ведь если есть ущемления, надо постараться решить проблему.
Просто я наверно постарше и помню времена, когда действительно "прищемляли". Неплохой пример приведен в "Ассе", когда Цой пришел устраиваться в ансамбль. А сейчас... Я знаком с отцом Васи Гончарова (Чебоза), ничего не слышал о том, чтобы какие то препоны были. И насколько я в курсе, парень вообще сам движется без помощи со стороны. |
12.09.2005 22:58:12 Vampire_Slayer | ага, со мной спутал, ну ниче, не первй раз уже, все из за прокси со спутника.
Я полностью поддерживаю что сказал товарищ 5654645, и случае ущемления рок-групп есть, знаю это от одного из представителей рок-групп города Гуково. ту Vladimir: Живу я в Гуково, но отлично знаю как обстоят дела, практически во всех городах Ростовской области. |
12.09.2005 16:21:02 Vladimir | Если не хотите выкладывать информацию в паблик, присылайте письмом. mail@gukovo.ru |
12.09.2005 16:20:01 Vladimir | Хорошо, будем считать, что с кем то спутал :)
Про рок-группы. Можно подробнее, конкретные ситуции, примеры и контакты с группами. Мы попробуем разобраться и если возможно - помочь. |
12.09.2005 12:37:35 5654645 | Рок-группам реально не дают выступать, запретили петь многие песни, и т.д.
А еще, мне кажется, вы меня с кем то путаете. |
11.09.2005 19:43:49 Vladimir | Про асфальт. Ты бы хоть сам подумал, что пишешь. Шубин положил перед зданием администрации асфальт и по нему будет кататься :)
Еще скажи на велосипеде. Про то что в городе полно ям вполне согласен и за городом тоже. Особенно по дороге на Ростов через Бургусту. От второй до трассы вообще полный п. Но Гриш, ты же вроде в Ростове живешь и сам видишь что тут еще похужее будет. В Гуково меня удивляет, что еще асфальтируют. Я приезжаю примерно раз в месяц, так что за месяц изменения видны хорошо. Трассу на Ростов вообще оперативно после зимы сделали, да и на автовокзал с первой хоть не сразу, но починили. |
11.09.2005 19:35:46 Vladimir | Честно говоря про гуковские рок-группы и не слышал, хотя иногда бываю на праздниках в городе, но обычно там приезжие поп-ансамбли выступают, причем такие как-бы сказать, но раньше про них не слышал я. Видно что идет выступление под фонограмму. Молодежи нравится ну и прекрасно, мне тоже иногда нравится.
Что касается поэтов, то мое имхо - они сами обычно добиваются выступлений и пр. Тоже могут и рок-музыканты делать. Не 70-е и 80-е годы сейчас и не поверю, что им не дают выступать и играть, если они хотят. |
11.09.2005 16:45:36 5654645 | зато возле администрации асфальт новый ложат (хотя в старом нет ни одной дырки) , чтобы Шубину удобнее ездилось, и было что показать, отчитаться. А то что везде яма на яме их не волнует. Там коммисия не увидит, у Шубин там не ездит. А на людей "настрать" |
11.09.2005 16:44:02 5654645 | а что делать, в Гуково, людям от 18 до 30 лет? дома сидеть? во дворе самогон пить? ли, в лучшем случае в каком нибудь кабаке водку.
Вот и все. Даже ресторана нет, что сходить культурно посидеть. А о детских заведениях и говорить не стоит. Зато администрация на каждом углу, разрешает открывать игровые клубы, и забегаловки. Это при том, что не у одного учебного заведения, нет столовой и нормального буфета. |
11.09.2005 16:41:42 5654645 | то же самое и дискотека. когда энтузиасты, предлагают за бесплатно, провести нормальную дискотеку. А все оказываются. Лучше платить тем диджеям которые есть, и которые крутят отстойную музыку. В результате на дискотеку ходят одни малолетки (12-16 лет), да и то многие предпочитают туда не ходить.
|
11.09.2005 16:39:50 5654645 | с 18:00 до 21:00 - обычная программа
с 21:00 до 22:30 - рок-группы. Три рок группы, каждой еще настроиться нужно. супер да, все для молодежи. Зато ансамблю популярной музики Сейрана Габриэляна , выделили целый час с20:00 до 21:00, причем передвинув их (обещали что в 20:30 будут рок0группы). И что? кто их слушал? Смысл их выступления? и тогда смысл владывания денег в них? Днем да, согласен, для старшего поколения концерт, да, нужное дело. Но не вечером, когда осталась одна молодежь. Таким образом хотели приобщить к "правильной" музике? Так не делается. А когда посреди концерта (рок-группы) берут и отключают звук, типа администрации ДК не нравиться песня, хотя народу, для которого (заметьте, ДЛЯ КОТОРОГО) делается этот концерт, народу нравиться. |
11.09.2005 16:32:21 5654645 | вобще то речь шла о гуковских рок группах, которые показали себя очень достойно, и без всяких фонограмм.
а народные песни и тд запретить не хочу, хочу чтобы учитывали интересы всех, и в первую очередь молодежи. Обычно все праздники проходят так, что молодеж на них даже и не ходит. потому что в программу не включают ничего для молодежи, а если и включают то максимум час - полтора (день Шахтера тому пример) |
11.09.2005 09:21:02 Vladimir | Если не "прешься" от народных песен и стихов - это еще не значит, что некультурный. А вот когда хочешь, чтобы это запретили и никто не мог слушать, то уже да. Очень похоже.
Да и не открою секрета, если скажу, что исполнительский уровень даже народных коллективов требует гораздо больше умения, мастерства и подготовки, чем у современных "поп-коллективов", процентов на 90 если не более выступающих под фонограмму. Так что кому что нравится - тот пусть то и слушает. |
09.09.2005 13:01:58 5654645 | смотря что называть культурой.
если я не прусь по стихам, не слушаю народную музыку - это еще не значит что я некультурный. ИМХО пора заканчивать с народным пляскаи и т.д., на дворе 21 век. PS а уровень културы определяется не тем что слушает ли народные песни, ходит ли в оперу, театр или на балет. |
06.09.2005 12:06:31 Kostya | Попал прям на салют! взбодрил! ничё пойёт! |
04.09.2005 13:36:55 Vladimir | Степень отстойности зависит от культурного уровня воспринимающего. То, что праздник состоял не только из эстрадного ансамбля и фейерверка, а включал в себя и народные ансамбли и поэтов и детские выступления - только прекрасно. Значит жива еще культура в городе. |
04.09.2005 01:09:25 5654645 | хорошо что все нормальные люди позже пришли, и не видели весь этот отстой |